Б.9.32. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и транспортировки людей
 
Билет № 7


    Инструкция

 

 

 

  1. С какой нагрузкой следует выполнять статические испытания грузопассажирских и фасадных строительных подъемников?
    125%.
    140%.
    150%.
    175%.
    200%.



  2.  
  3. В каком положении выполняют статические испытания подъемников (кроме строительных)?
    В положении, отвечающем его наименьшей расчетной устойчивости.
    В положении, отвечающем его наибольшей расчетной устойчивости.
    В положении продольной оси стрелы вдоль продольной оси подъемника.
    В положении продольной оси стрелы, составляющей угол 45° с продольной осью подъемника.
    В положении, приведенном в руководстве (инструкции) по эксплуатации, и с обязательной установкой аутригеров.



  4.  
  5. Для каких типов подъемников при проведении статических испытаний часть испытательного груза подвешивают к люльке на гибкой подвеске?
    Только для подъемников, имеющих специальный крюк.
    Для строительных подъемников.
    Для всех подъемников, оборудованных люлькой, кроме строительных.
    Для подъемников ножничного типа.
    Для строительных подъемников и подъемников ножничного типа.



  6.  
  7. Считается ли отрыв одной из опор подъемника при проведении испытаний признаком потери устойчивости?
    Не считается, если при этом сработал ограничитель грузового момента.
    Не считается, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился, а также, если в металлоконструкциях не обнаружены повреждения.
    Считается, поскольку это может привести к падению подъемника.
    Считается, если еще одна из противоположных опор подъемника при этом погрузилась в грунт.
    Считается, если опора при отрыве переместилась не только вертикально.



  8.  
  9. Каким грузом следует проводить динамические испытания подъемника (вышки)?
    Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность.
    Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.
    Масса которого на 25% превышает его паспортную грузоподъемность.
    Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.
  10.